Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать ?

Неизвестно Мыслитель (5706), закрыт 15 лет назад
если неприятный человек, находится на работе рядом и невозможно отгородится от его общения
Лучший ответ
A M Мыслитель (6674) 15 лет назад
не обращать на него внимания
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8951) 15 лет назад
Заставить себя смирится.. или меняйте работу
Даниил Алексеев Ученик (245) 15 лет назад
завести себе защитника на работе
Igor Мыслитель (5951) 15 лет назад
сделайте вид, что его не сущуствует.
- Гуру (3519) 15 лет назад
убей его или отрави
Пользователь удален Профи (602) 15 лет назад
блинн я так тебя понемаю!!
надо терпеть или уволится
TimON Гуру (2912) 15 лет назад
Стань из Сударины БОССОМ!
DAR Профи (837) 15 лет назад
/ignor
/relax
/enjoy
//игнорируй его, расслабся, радуйся
пирожок=)) Мудрец (10882) 15 лет назад
Либо терпеть, либо искать новую работу.
Глеб Веефомит Гуру (3106) 15 лет назад
ну попробуй громко портить воздух в его присутствии, обороняйся короче говоря
Лилит Красникова Гуру (3982) 15 лет назад
Поставь блок, вроде бы он есть, а на самом деле для тебя он ноль
Fury Мыслитель (5193) 15 лет назад
шли его далеко-далеко:)
Охотник Знаток (319) 15 лет назад
Снять штаны и бегать!
Тёма Мастер (2389) 15 лет назад
подружиться с ним, и понять его
гей-кавказа Мыслитель (7430) 15 лет назад
ну попробуй пожалеть этого человека...
Fleur Мастер (1484) 15 лет назад
фони его слова
не обращай на него внимания
или дай ему понять что тебе не интересно
и у тебя много дел
в которых он тебе мешает
Светлана Мыслитель (5757) 15 лет назад
Найти в нем положительные качества.
Anchutka M Профи (553) 15 лет назад
на самом деле, и к этому можно привыкнуть...
Natalina Мастер (1134) 15 лет назад
ты приходишь на работу работать и не обязана никого любить и испытывать какие либо эмоции...пришла и работай...думай о работе и о своих делах