Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Разделяете ли вы любовь и секс?

Анна Ученик (229), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
SIM-S Мыслитель (8441) 15 лет назад
Я думаю секс бывает как минимум трех разновидностей. Читсая физиология и никаких чувств - сиречь голый трах; секс по взаимному влечеию и секс по любви. Так шо секс и без любви может быть.
Остальные ответы
эля Мудрец (10700) 15 лет назад
секс без любви бывает....
но любовь без секса....невозможно!
Грим Гуру (4552) 15 лет назад
Хорошо, когда они идут рука об руку
Сидай_Ha_Mou_Kyкан Гуру (3270) 15 лет назад
ну да!!! как раз вчера разделял секс с чужой женой))))))
Екатерина Волкова Гуру (4272) 15 лет назад
вопрос не поняла, для меня секс не может быть без любви, а любовь без секса
Пользователь удален Мыслитель (8554) 15 лет назад
Вообще-то по статистике, мужчины разделяют, женщины нет.Это особенности психологии
Arini Мыслитель (5935) 15 лет назад
А вы разделяете романтику и страсть???!
Маргарита - Мастер (2489) 15 лет назад
по хорошему неплохо бы иметь все сразу))
а вообще,конечно....есть же просто сексуальное влечение..
Мося Профи (977) 15 лет назад
Секс является отражением любви на жизнь!
Al.Skvor Мастер (1290) 15 лет назад
А лучше их СОЕДИНЯТЬ, в горизонтальной плоскости
Зеленоглазое чудо Мыслитель (5671) 15 лет назад
ой блин как заумно, но согласитесь просто кайф спать с человеком которого ЛЮБИШЬ!!!
Ye-Pa Просветленный (39477) 15 лет назад
конечно же ДА - ведь это практически не совместимые понятия, в крайне случае я думаю что секс - это утешение похоти.. а вот любовь (в том числе занятие любовью(а не сексом)) это утоление жажды пустыни.. так же вечно и нереально но сам процесс приносит массу удовольствия лишь от его осознавания..