
Мужчины!!!!Любите ли вы когда вам в попку пальчик суют????

Олеся Профи (983), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
бультерьер Мудрец (17887) 15 лет назад
и простате массаж делают
Остальные ответы
Геннадий Морозов Мастер (2194) 15 лет назад
Не , я сам люблю совать , правда не в попку и не пальчик ...
GR-66 Мудрец (11878) 15 лет назад
бр-р-р-р-р!!!!это к пидорам !
Пользователь удален Мастер (1116) 15 лет назад
Аррива, что за вопрос? Это ты геям.
Blossom14 Гуру (4558) 15 лет назад
вообще все они это любят,только боятся признаться
или просто не было девушки,которая смогла бы граммотно это проделать
мой мальчик тоже был сильно против,а как только я начала это делать,у него сразу встал член
сейчас он утверждает,что ему не понравилось,но не отрицает,что когда-нибудь захочет))
пёс Мастер (1832) 15 лет назад
А Вы? Лично мне в попку никто ничего не совал, но я думаю, что беспонтово это как-то.
AkR Мастер (1521) 15 лет назад
Прекрассный вопрос!
спасибо что поинтерессовалась!
не, не люблю, лучше язичек!
val nik Искусственный Интеллект (121470) 15 лет назад
Мужчины!!!!Любите ли вы когда вам в попку пальчик суют????

И ПОТОМ ОБЛИЗЫВАЮТ.
Пользователь удален Гуру (3101) 15 лет назад
Прекрассный вопрос!
спасибо что поинтерессовалась!
не, не люблю, лучше язичек....вот это похоже на правду .
Источник: андрей
Пользователь удален Ученик (113) 15 лет назад
Моему мужу нравится, поэтому я думаю, что все мужчины это любят!