
Летающие тарелки-последствия разборки богов?

Runa Просветленный (33936), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Svetlana Оракул (92587) 15 лет назад
Богинь))))) посуда их стиль)
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216786) 15 лет назад
да лучше не попадаться-головы срезает напрочь
колобок ушастый Мудрец (15455) 15 лет назад
Ага, а скоро сковордки полетят..
Катерина Мудрец (16352) 15 лет назад
бога и богини....их быт заел...
Ser Гений (69398) 15 лет назад
- Ночного возвращения мужа..
Пьяного ...со следами помады...
NNK Мыслитель (5909) 15 лет назад
кто то обидил вторую половину.
Lara Оракул (51477) 15 лет назад
нет, это последствия мозговых глюков после перепоя, а боги тут не причём
Дик Гуру (4182) 15 лет назад
...неее...эт служба по доставке питтцы для богов....
Пользователь удален Мастер (2440) 15 лет назад
Это инопланетянские женки своих мужей гоняют!