Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой вес считается нормой при росте 171 см?

Nata)) Мудрец (13830), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
m799 Мыслитель (7968) 15 лет назад
Если не хочешь быть коровой, не слушай ответчиков, а послушай меня, все должен быть 50 кг и не больше...Вуооот....
Остальные ответы
Freem@n Мастер (1631) 15 лет назад
около 60 или 70!!! а для девушек не знаю!!! не интересовался!!!
Наталья Воеводина Профи (950) 15 лет назад
для девушки примерно 60 кг, а для парня- все 70!
Иван Костечко Гуру (4170) 15 лет назад
Вообще то для женщины 65.Для мужчины 71.
Пользователь удален Гуру (4488) 15 лет назад
Я думаю для женщины 65кило,не больше
Mr. Bavarskiy Профи (737) 15 лет назад
По моему это индивидуально...ведь пропорции тела и фигуры..у всех разные..и кто то веслм 50 кг будет отлично выглядеть, а кто то и с весом 70...будет вполне красив
valeria minnie Мастер (1182) 15 лет назад
посчитай сама 300 граммов на 1 см роста у девочек, так что у тебя 300*171=?
Fleur Мастер (1484) 15 лет назад
60 или 61
ну посчитай сама
при росте 160 - 50 кг
при 163 -53 кг
елена кормушина Гуру (3293) 15 лет назад
идеальный 62,но до 70 тоже не плохо.
Dream Просветленный (20585) 15 лет назад
Всё зависит от кости.Женщина хрупкого телосложения должна-57,58.кг,среднего-60-63,ширококостного-67-70кг.
Пользователь удален Мудрец (13752) 15 лет назад
Для женщины при росте 171 см идеальный вес-60 кг, а для мужчины при росте 171 см идеальный вес - 70 кг.