Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что делать если у кошки лезет шерсть?

Виталий Закамский Мастер (1037), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Nadejda Cat S Мастер (2254) 15 лет назад
надо выяснить причину этого. гадать можно много:
возможно это просто линька.
а может быть и блошиный дерматит или другое кожное заболевание.
если нет, как минимум, проанализируйте ее диету - возможно будет достаточно сменить корм; как максимум - обратитесь в хорошую клинику, сдайте анализы - микроскопия с кожи, кал, моча, кровь по возможности - по результатам можно будет предположить, в чем проблема и принять меры.
Остальные ответы
Julia Мудрец (10900) 15 лет назад
надо делать уборку
маШа Мыслитель (5829) 15 лет назад
1. линяет, 2. глисты, 3. авитаминоз - выбирай)))
natalia dal Мыслитель (5255) 15 лет назад
это линька, а вот тебе работы по дому прибавится))
Sanny Мастер (1027) 15 лет назад
Обрить наголо, потом новая вырастет - красивая и пушистая...
Таша Искусственный Интеллект (111595) 15 лет назад
Кормить Хиллсом, вычесывать, пылесосить...