Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите мне пожалуйста!

Владимир Докин Мастер (1184), закрыт 15 лет назад
Почему нашей державе не везёт во многих видах спорта? Например в футболе. (без коменнтов). В теннисе: мы вели 2:0. Сейчас уже счёт 2:1 и Сафин ведь проигрывает! Что такое-то! В биатлоне сегодня наши женщины могли выйграть, а в итоге что? Приграли всё на свете! Почему нам Русским так не везёт? Скажите пожалуйста?
Лучший ответ
ЕВГЕНИЙ ИВАНОВ Ученик (244) 15 лет назад
Это спорт. Кто-то выигрывает, а кто-то проигрывает. Иногда нашу страну представляют люди, которые намного слабее тех, кто действительно может принести победу. Но у них мало денег для чиновников от спорта. И таких чиновников в нашем государстве много, даже очень много - они-то и разлагают спорт, начиная с детского спорта (деньги направленные на развитие спорта, кладут в свой карман ).
Остальные ответы
413 Гуру (2824) 15 лет назад
Везет, не везет это разговоры в пользу бедных
Sownar Мыслитель (5402) 15 лет назад
Тоже самое может сказать любая страна проигравшая какое-либо соревнование! Надо сетовать не на везение , а на мастерство!
Леночка Комарова Мастер (2313) 15 лет назад
Кому то везет, кому то нет . В биатлоне немки ведь тоже в этом сезоне первый раз эстафету выиграли.
VaishneR небожитель Мастер (2034) 15 лет назад
Допиг устарел, а самые умные и спортивные( тоесть мы с вами) сидим за компами и спрашиваем разную ерунду!
Влад. Гений (55416) 15 лет назад
жизнь полоска белая, жизнь полоска черная!
Ксюфа Мастер (2122) 15 лет назад
В теннисе Андреев уже выигрывает,не переживай....:)))))
Да нормально всё у нас....Ты подумай про другие нации..испанцев например..им сейчас только в футболе и везёт:))))))
Всё будет хорошо...когда-нибудь..А вообще ведь это всё комплексно...спорт тоже зависит от общей обстановки в стране....Должны быть созданы условия,чтобы спортсменов подготавливать,смену дойстойную растить....Но в принципе всегда бывают моменты спада...переждать надо..думается мне:))
BARCELONA Просветленный (41360) 15 лет назад
говорят везет сильнейшим, раз не везет значит где то недоработал вот и все, сафин проиграл но андреев ведет 2-0 по сетам и выинрывает третий, женская биатлонная комманда очень молода и неопытна а у немок три олимпийские чемпионки бежали сегодня не везет завтра повезет это спорт
Ромка Гуру (3767) 15 лет назад
Не везёт??? Ну вы понимаете, что в спорте(причёмв любом его виде), везение - отнюдь не фундоментальное составляющие, конечно без везения плохо. НО заметьте как играет наша сборная по футболу - не в езении дело; как выступают наши биатлонистки - тоже по -моему везение не причем(посмотрите на масстарт, особенно после 4 огневого рубежа).
Так что нам просто мастерства не хватает....или ответственности, как хотите...
МОСТовой Мудрец (14362) 15 лет назад
Не парься настанет и нас час и им уже будет невезти