Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая вы будете свекровь?

Марьяна Гуру (4780), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Sahar Mari Мастер (1429) 15 лет назад
ого сложный вопрос!!!
думаю лучше конечно...
так вседа говорят!!!!
Остальные ответы
Т Искусственный Интеллект (491432) 15 лет назад
Просто суперрррррррр.Натерпелась ...Я её буду просто любить
юлия татаринова Мыслитель (9169) 15 лет назад
я бы хотела быть тещей.ну а если всетеки свекровью,думаю придирчивой и нудной.
Ye-Pa Просветленный (39477) 15 лет назад
ну незнаяююю. ща пойду к зеркальцу посмотрю. . наверное страшненькая.. . :)