Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

достоверные подтверждения о существовании бога(кроме Библии)

Пользователь удален Мастер (2443), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Марина Гуру (4536) 15 лет назад
любовь!Через нее все к Богу приходят и он так близко близко
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2241) 15 лет назад
Странно, почему ты не просишь подтверждение существования себя и всего что тебя окружает?
Ju-Ju Просветленный (30639) 15 лет назад
Рим1:19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им. 20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.

Здесь говорится о том,что Бог являет Себя людям каждое мгновенье.