Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему Вы не любите рэперов?

Пользователь удален Ученик (144), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Юленька Просветленный (23800) 15 лет назад
я не люблю репперов только из-за штанов,кот.болтаются у коленок... А так,если одевается нормально и слушает Реп-то супер))) Если человек хороший-какая разницйа какую музыку ты слушаешь)))
Остальные ответы
КоЛьТ Профи (812) 15 лет назад
а кто сказал что я их не люблю ???
Пользователь удален Профи (609) 15 лет назад
Не знаю, как остальных меня устраивают!!!!
Sahar Mari Мастер (1429) 15 лет назад
кто сказал!!! ?
я люблю!
Евгения Камнева Мастер (2001) 15 лет назад
потому что мы любим рокеров
Йж Мудрец (15177) 15 лет назад
Откуда такие данные?
Nikata Мыслитель (7965) 15 лет назад
Кто? Я люблю, особенно их творчество))
Пользователь удален Ученик (224) 15 лет назад
RAPERI РУЛЯТ КТО ИX HE ЛЮБИТ ТОТ ЛОX
413 Гуру (2824) 15 лет назад
Мне они параллельны
Nick Мудрец (11086) 15 лет назад
патаму что эт потные ниггеры!!!!
Пользователь удален Мастер (1446) 15 лет назад
мне нравятся и не слушай никого)))
WWW WWW Мастер (2265) 15 лет назад
Рэперы решают:)
i love france rap=)
Исакова Марина Александровна Гуру (3514) 15 лет назад
из-за всякого рода тимати их не любят. лично мне качественный рэп очень даже нравится))
Princess Ленуська FREAKY Мыслитель (5752) 15 лет назад
я люблю репперов, особенно некоторых, потому что они клёвые
[ AS LIE ] Знаток (377) 15 лет назад
потому что мы любим slipKnot
Лена Знаток (400) 15 лет назад
кто не любит? Я! бред!
Екатерина Комарова Мыслитель (5366) 15 лет назад
1. у них самые идиотские прикиды на свете

2. РЭП -- ГАФФНО!!!!

3. Nirvana-Forever!
salome medzmariashvili Профи (617) 15 лет назад
Slim, кто тебе такую чушь сказал, те лохушки со двора?)))))