
А у кого из вас самый прикольный ник?

Ваш Трампазлин (с) Гуру (4236), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Андрюха Гуру (3524) 15 лет назад
не прикольный а реальный
Остальные ответы
Андрей Колесников Оракул (52656) 15 лет назад
Только у меня,претензии не принимаются!
Олег Фатеев Искусственный Интеллект (157337) 15 лет назад
Я думаю, что прикольней моего и быть не может.
Валерий Владимирович Гуру (3591) 15 лет назад
У меня не прикольный, а, наоборот, очень даже солидный!
Padreursus Профи (642) 15 лет назад
Точно, приколистов хоть отбавляй!
Кстати в тему:
Один мой знакомый имее прозвищи : "ПРОДУМАН" Звучит загадочно, но разгадка проста: О нем говорят, что он всё ПРОДУМывает, прежде чем шевельнуться. Продуманный чувак!