Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как вы относитесь к рекламе Pepsi со Зверями?

J.Tonic Мастер (1173), закрыт 15 лет назад
которую запретили)
...
только учитывая отношению к самому ролику, а не к Зверям)
Дополнен 15 лет назад
божьи коровки жгут ;DDD
Лучший ответ
Inetm@n Мыслитель (9125) 15 лет назад
нормально, лучше чем 2 божьи коровки, трахающиеся в машине
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (6513) 15 лет назад
У пепси всегда были классные рекламы со звездами
Денис Борисов Мастер (2285) 15 лет назад
Ролик я не видел и к тому же я не гринпис!!!!
Татьяна Машина Гуру (3250) 15 лет назад
Звери упали в моих глазах, а реклама оччень бесила, потому что мало ли придурков, которые захотят сделать также...
VaishneR небожитель Мастер (2034) 15 лет назад
ну нормальный был такой ролик, могли и не запрещать. Лучше бы ДОМ 2 запретили!
Красотуля Гуру (2601) 15 лет назад
mne nravytasya, a po4emu, kstati, zapretili?
Пользователь удален Знаток (441) 15 лет назад
я после нее пепси пить перестал,
ибо рок слушаю и попсу поддерживать не могу по идейным соображениям,
касательно запрета, рад, что убрали с экрана этот отстой
Ден Мастер (1166) 15 лет назад
нет это не дело
гопота и так борзеет
это вы нормально воспринимаете, а люди они к сожалению очень разные
Пользователь удален Профи (723) 15 лет назад
чет я не видела((а божьи коровки на самом деле ЖЕСТЬ,,,,
Loki Greenie Профи (654) 15 лет назад
Трешак это полный был и так шизы хватает в реальности..
Natalochka Ученик (218) 15 лет назад
ЗВЕРИ - класс! ПЕПСИ - уже надоело!
Артём Захаров Ученик (109) 4 года назад
Афигенная реклама, от которой я до сих пор тащусь!