Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Куда пойти учиться?

Пользователь удален Знаток (378), закрыт 15 лет назад
Реально мне нужен только СТАТУС студентки. Не имею возможности много времени уделять учебе. Нужно в ближайшие 1-2 месяца СТАТЬ СТУДЕНТКОЙ. Подскажите подходящий ВУЗ (платный, но не слишком дорогой) , где можно формально учиться, а реально посещать его не чаще 1 раза в неделю. А проблематичные экзамены - просто оплачивать.
Лучший ответ
FRES Мудрец (13733) 15 лет назад
Вм надо пройти тест на выбор професси, могу этому помочь, так как занимаюсь этими вопросам официально более 20 лет.
Успехов!
Остальные ответы
Роман Юрьевич Мастер (1971) 15 лет назад
Мда!зачем учиться?нах такую учёбу!!я реально не понимаю таких людей!!!!уж,лучше купить диплом!!!
Nata Nata Гуру (3511) 15 лет назад
это лучше идти на заочку это отвечает твоим требованиям
Nikata Мыслитель (7965) 15 лет назад
в МФУ №10 на фармацевта.
Пользователь удален Мыслитель (6904) 15 лет назад
в пищевой иди-научишься готовить, экзамены-раз плюнуть
Roxy Мастер (1029) 15 лет назад
всякие нестеровы, дашковы. хотя экзамены можно оплачивать даже в престижных)