
Самый приятный запах?

Klaudi Просветленный (27226), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
татьяна Мыслитель (7266) 15 лет назад
когда дочь сидит на руках, и, уткнувшись носом ей в волосы, понимаешь. . что ничего важнее в жизни нет
Остальные ответы
BG Мудрец (11461) 15 лет назад
родного человека
Натусик Мастер (1935) 15 лет назад
Запах духов любимого человека!
Irelina Мастер (1512) 15 лет назад
Это для каждого свой особенный!
Actre$ Гуру (3368) 15 лет назад
ночи... особенно если идет дождь....
андрей комаров Мудрец (14739) 15 лет назад
Жаренного мяса. Все так думают. только сказать стесняются. Запах любимого, ля
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 15 лет назад
корицы.. на свежеиспеченной булочке)
К.M. Мудрец (10965) 15 лет назад
запах ландышей, запах сирени и аромат туалетной воды Ив Роше - Бамбук