Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как трахнуть 3 проститутки с 2 презервативами? Неизвестно кто болен и чем и никто заражаться не хочет.. . Подумать надо!

Коркисс Просветленный (22920), закрыт 15 лет назад
..это типа загадки.. . подумать надо ))
Лучший ответ
Акелла Женатое племя Просветленный (22104) 15 лет назад
Один использовать с двух сторон, одев на второй.
Остальные ответы
aleks Гуру (3029) 15 лет назад
купи третий и не парь мозги
АлёNуSHкА Мыслитель (9687) 15 лет назад
не спать ни с кем - самый верный способ не заражаться
ЛАПА Мыслитель (5678) 15 лет назад
хорошая рулетка получается
Anna Мыслитель (9286) 15 лет назад
я не знаю... может одну трахнуть фаллоимитатором...
Станиславчик Гуру (3759) 15 лет назад
Отправь их на проверку в винерологию.. .
Одна стопудово будет здорова!
Пользователь удален Ученик (156) 15 лет назад
Молодой человек, смотрю на Ваши вопросы, на Ваши ответы....Вы меня интригуете прям
Саня Профи (877) 15 лет назад
отправь цифру 5 на номер 3232 и получи эксклюзивный ответ на этот вопрос.... 8))))))))))))
КОША Оракул (99484) 15 лет назад
Одна пусть минетиком одарит. Двух других сделать, а как еще. Удачи в этом.
Источник: Целую во все интересные места!