Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Со скольки лет можно выходить замуж?

Пользователь удален Ученик (249), закрыт 15 лет назад
И если выйти замуж до совершеннолетия то какие при этом обязанности возлагаются и наоборот?
Уж больно хочется....
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (271) 15 лет назад
В соответствии с ГК РФ замуж можно выходить с 14 лет при:
1 Согласие родителей или
2 беременность и т. д
Наступает полная правоспособность и дееспособность
Остальные ответы
Артур Мишин Знаток (357) 15 лет назад
С 16 лет, в том случае если будет разрешение родителей, либо органа опеки и попечительства. Обязательства будут как у взрослых, так как при вступлении в брак ты станешь дееспособным лицом (имансипация)
Fury Мыслитель (5193) 15 лет назад
в 16, 17 ! можно! по закону даже
Пользователь удален Профи (875) 15 лет назад
NE SPECHI ECHE NADOEST! VIITI ZAMUJ NEKOGDA NE POZDNO!
astra Профи (848) 15 лет назад
потом будешь жалеть... официально можно с 18, но если заберемениишь то с 16....так что...))
Дарья Молдавская Знаток (255) 15 лет назад
Не спеши с этим, потом поймешь, что было не надо, а паспорт уже штампом испорчен.
Живите гражданским браком- больше возможностей!
Юрий Пазухин Мастер (2121) 15 лет назад
если помолвлены-с любого возраста
Джонни Растиньяк Мастер (2396) 15 лет назад
Это смотря как Любовь нагрянет. . так сама смотри что Тебе лучше в крайнем случае потом браку cancel можно сделать, ежели чего не срастется в отношениях.. . )))
Пользователь удален Профи (548) 15 лет назад
Уж за муж невтерпеж, пишется без мягкого знака - ЖЕСТЬ!
Елена Мыслитель (9685) 15 лет назад
любви все возрасты покорны