
Что лучше: любовь без секса, или секс без любви?

Seaman Мыслитель (7147), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Абизянка Мастер (1469) 15 лет назад
Если выбирать из этиж двух понятий, то умопомрачительный, стрссный секс без любви.
Остальные ответы
PAUL Профи (586) 15 лет назад
золотая середина лучше всего .
Ксанка Просветленный (38611) 15 лет назад
Для меня уж если только из этих выбирать вариантов то_любовь без секса!
Луч Света в Тёмном Царстве Гуру (2925) 15 лет назад
Ни то ни то!!! Лучше все и сразу!!!:))))
Пользователь удален Мастер (1116) 15 лет назад
Если есть любовь, то там секс обязательно есть.
888 Мыслитель (9735) 15 лет назад
Любовь без секса это не совсем полноценная любовь, но лучше просто любовь....
Юрий Мануйлов Профи (961) 15 лет назад
И в первом и вовтором случае чего-то будет нехватаь.