
Всем вечер добрый и мои поцелуйчики!!! А плохо быть романтичным и мечтательным? (см)

Варвара Краса Искусственный Интеллект (112818), закрыт 15 лет назад
Не желаете помечтать?
Дополнен 15 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]

Дополнен 15 лет назад
ссылочку проверяют! Какая жалость!
Лучший ответ
Чистильщик- зла! Мастер (1533) 15 лет назад
Поцелую, о как поцелую! Такая Ж и романтична, и мечтательна. Как приятно видить рыжих Д на юморе . Ржу сижу, мечтаю, но ты мечтай осторожно!
Остальные ответы
Svetlana Оракул (92587) 15 лет назад
Приветик))) ) я тут ржу сижу, давай, ща модеры позырят только)
Виталий Колчин Оракул (59113) 15 лет назад
А я всё время мечтаю.. . Приветик солнце!! ! Чмок чмок...
help007 Оракул (98219) 15 лет назад
привет.. . а я знаю как проверочки избежать (дразнится)
Пользователь удален Мудрец (11234) 15 лет назад
приветик! мы уже к этому привыкли
Татьяна Мудрец (19986) 15 лет назад
Приветик, красавица!
Воскресенье вечер - самое время для мечтаний
Пользователь удален Мудрец (16401) 15 лет назад
Привет! Романтичным и мечтательным быть хорошо, только плохо.
Пользователь удален Профи (636) 15 лет назад
что поделаешь ...есль ты уж родился мечтательным, то с этим ниче не поделать...
Лара Гуру (3309) 15 лет назад
Мечтать надо осторожно
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216786) 15 лет назад
это супер-но при этом варюха оставайся осторожной