
У кого есть меч????

Пользователь удален Знаток (315), закрыт 15 лет назад
Ребят, подскажите где можно купить меч Фарамира из ВК...или жало....а лучше все вместе и сразу=)))) А еще на меч надо разрешение??? А у вас есть???=)
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (808) 15 лет назад
Да в любом магазине ролевиков! Насчет разрешения не знаю. У меня ничего такого нет, хотя хотелось бы.... но вот у друа есть и арбалет, и меч, но не Фарыча. Но у друга разрешение имеется... хотя может это для арбалета... так что утверждать про разрешение точно не могу.
Остальные ответы
---- Bandit----- Гуру (4847) 15 лет назад
у меня есть
Источник: дункан моклаут