
"Камасутра" - книга эротического содержания с иллюсТРАХциями?

Татьяна Мудрец (19986), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (16401) 15 лет назад
Точно, все только картинки смотрят. Читать лень. Много букв. Олухи. Это вердикт.
Остальные ответы
Svetlana Оракул (92587) 15 лет назад
)))))))))))))))))))) меня аж на слезу прошибло)) я даже знаю кому её предложить))
Последний Пионер Просветленный (27884) 15 лет назад
а ты не хочешь ли мне её показать в картинках?...)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Катерина Мудрец (16352) 15 лет назад
скорее с иллюСТРАШциями
колобок ушастый Мудрец (15455) 15 лет назад
Любая инструкция по эксплуатации чего-нибудь нашего - тоже камасутра...
Ser Гений (69398) 15 лет назад
У меня камасутра - "Руководство по ремонту автомобиля"!
И тоже с картинками!
Вася Иванов Оракул (54282) 15 лет назад
"Камасутру" не читал,у меня "Камасвечера"!