Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу найти реальное гадание on-line в инете

Ученик (137), закрыт 10 лет назад
Подскажите адресок!
Лучший ответ
Вот хорошее гадание, очень многое совпадает. http://marybox.narod.ru/on-line/sudeb/index.html
Остальные ответы
попробуй зайди по этой ссылочке, я постоянно тут гадаю. . мне нравится [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Реального гадания в интернете нет
если хочешь погадать - ищи гадалку
ведь правду смогут сказать только когда увидят тебя. твою руку и т. п.
не верь в гадания в сети
не верьте в гадания вообще....