Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему ехать туда, всегда дольше, чем ехать обратно?

Пользователь удален Профи (673), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Moor Оракул (91772) 15 лет назад
Встречный ветер виноват
Остальные ответы
елена а Гуру (4586) 15 лет назад
мне кажется наоборот
Викторино4ка Знаток (395) 15 лет назад
Туда едешь в ожидании, в предвкушении....а обратно....спишь как правило )))))))))
миндаль Мастер (1216) 15 лет назад
В гостях хорошо,а дома лучше!
Пользователь удален Гуру (3851) 15 лет назад
потому что туда ты едешь с определенной целью а обратно нет,ну конечно,если ты движешься не на работу....
Я Злюка!:) Гуру (3379) 15 лет назад
потомучто дома как правило ждут родные и друзья, любящие тебя люди))
Пользователь удален Профи (764) 15 лет назад
потому что, когда едешь ТУДа -еще не знаешь что там будет и как - слегка паришься по этому поводу - думаешь что и как нужно будет сделать,а когда обратно - спокойно едешь, вспоминая приятно проведенное время )))
Ирина Мастер (1151) 15 лет назад
а еще можно остаться ТАМ:)