
Кто не согласен с выражением - Жизнь, как лестница в курятнике - короткая и вся в дерьме.

Melina Мыслитель (6367), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
[- ¤ PsychepathoS ¤ -] Профи (553) 15 лет назад
У нас все точно как в курятнике: клюй ближнего, сри на нижнего, и вертись изо всех сил, чтобы сверху на тебя не наложили.
Остальные ответы
Катерина Мудрец (16352) 15 лет назад
как детская распашонка - такая же короткая и такая же обосранная
Пользователь удален Ученик (102) 15 лет назад
В курятнике она хоть куда-то приводит....
Анатолий Иванов Мастер (1729) 15 лет назад
Закон курятника действует везде! Кто ниже, тому больше достается.