Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли сеанс спиритизма сопровождаться потусторонним хохотом?

Michael Просветленный (31530), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Lilith Мыслитель (7756) 15 лет назад
еще и не тем может сопровождаться....
Остальные ответы
Лена Знаток (400) 15 лет назад
я как вопрос прочитала - мурашки по телу пошли... страшно боюсь таких вещей, но думаю, что может, да и не только хохотом, странно что ты ещё голосов не услышал.
Элен AspieD De Lionur Мастер (1748) 15 лет назад
если у тебя это было...не завидую....а если сеанс проводился дома то вообще пипец....надо срочно чистить помещение...
Latu Мастер (2196) 15 лет назад
Вероятно, да и это нормально.
Хотя не знаю, как нервишки?
У меня ограничилось тем, что все сошлось.