
У мужчин интеллект на лице написан, у женщин ???

***Фея Я*** Гений (61247), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Матильда Зигизмундовна Знаток (490) 15 лет назад
у женщин интеллект ни на чём ни написан, но вот стоит её только открыть рот и всё становится ясно
Остальные ответы
Niki Мыслитель (8480) 15 лет назад
в декольте и под юбкой...
Юрий Мастер (1973) 15 лет назад
Вообще то по внешним данным, равно как и по лицу интеллект не судят...
Diamond Мудрец (18577) 15 лет назад
За нас, говорит наш взгляд.
-//- Мудрец (13727) 15 лет назад
В глазах, и только там. Демидов - тебя поддерживаю
Надежда Владимировна Мастер (2474) 15 лет назад
А у женщин о нем написано в атестате об образовании