Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему среди мужчин после 45-ти так много сексуальноозабоченных?

N Мыслитель (5598), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Margo Мастер (1153) 15 лет назад
переломный возраст, они переоценивают нажитое до и им кажется они ничего не успели
Остальные ответы
Iceburn Carlyle Оракул (71870) 15 лет назад
И не только после 45-ти:) ) и не только мужчины:)
Настя Гуру (3016) 15 лет назад
им мало кто дает.... жена уже не оч котируется....
ViSHenKa Просветленный (22340) 15 лет назад
последняя гастроль кобеля близится))))
машуша Профи (526) 15 лет назад
а мне какие-то унылые встречались.. . без намека на сексуальные потребности...)) )
лучше пусть будут в цвете лет! !
вам муж 45-летний какой нужен?
Екатерина Волкова Гуру (4272) 15 лет назад
Пытаються наверстать упущенное, глазами хотят, и сил нет
Тийна Мудрец (13018) 15 лет назад
я бы не сказала. . самый пик сексуальноозабоченных мужчин до 30 лет
Источник: опыт взрослой женщины:)))