Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

О чем Вы думаете, когда ложитесь спать?

poompon Просветленный (41519), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
no name no family Гений (84207) 15 лет назад
завтра еще один непростой день, высплюсь и спокойно все сделаю)
Остальные ответы
Екатерина Волкова Гуру (4272) 15 лет назад
вот опять прошел еще один день
Iceburn Carlyle Оракул (71869) 15 лет назад
Кто-то думает как раз о тебе!
12 Мастер (1903) 15 лет назад
о НЕМ))) ) и только о НЕМ
TEAra Гуру (3322) 15 лет назад
обо всём! и из за этого уснуть немогу... .
вот засада!
Vampirka Просветленный (22944) 15 лет назад
Когда муж на работе, то думаю о нём.. Так как не могу без него..
ЮРЕЦ Профи (826) 15 лет назад
О любимой девушке...
Пользователь удален Профи (762) 15 лет назад
Чтобы утром стать как огурчик
Князь Мастер (1915) 15 лет назад
А том чего уже добился и чего ещё надо добитсь!
Светлячок Гуру (3713) 15 лет назад
делаю выводы прошедшегодня...
Пользователь удален Мыслитель (5351) 15 лет назад
по ночам почему то плохие мысли лезут))
Малыш Мастер (1669) 15 лет назад
о том какой завтра трудный день, как рано вставать, но о приятном я тоже не забываю! ведь завтра я снова увижу ЕГО! Уряяяяяяяяяяя
Старфаер Бробель Мастер (2450) 15 лет назад
блин, быстрей бы уснуть, а то.... ну вот!. . опять про а... а.... а... а-а-аааа