Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какая порода кошек лучше

Наталия Тимофеева Ученик (198), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
..... Ученик (210) 15 лет назад
Ангорская, я еще не встречала ни одной злой ангорки. Они очень добрые, игривые и красивые создания.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3810) 15 лет назад
Которая вам больше нравится.
Артемида Гуру (4318) 15 лет назад
Какая тебе нравится, та и лучше. Мне например нравятся ласковые кошки.
Полякова Ученик (236) 15 лет назад
я считаю что лучше собака....но кошки....вообщето британцы ничего....вислоухие
vesto4ka5 Мыслитель (6181) 15 лет назад
сибирские прикольные (из дешёвых)
если есть средствА, то персы шикарны и экзотические многим нравятся
Алина Аракелян Мастер (1255) 15 лет назад
Больше мне нравится порода своего кота!
Они очень ласковые!
OnE liTTle mySteRY Мудрец (11299) 15 лет назад
да все они хорошие....нет плохих. смотря какого тебе цвета нравится
Lud@ Мудрец (11627) 15 лет назад
Для меня конечно лучше мои "донские сфинксы"!
Во-первых, от них нет аллергии, даже астматики их держат, а во-вторых, в доме чистота, ни одной шерстинки!
Пользователь удален Мастер (1550) 15 лет назад
Все кошки хороши! Каждая - по-своему...
Таша Искусственный Интеллект (111595) 15 лет назад
Я больше всего люблю сибирских. особенно Невских маскарадных. они пушистые, красивые и умные.