Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нельзя делать то, чего не хочется! Это вредно для здоровья?)

) Искусственный Интеллект (198671), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Михалыч Мудрец (12940) 17 лет назад
Да!! ! Непойду завтра на работу!! ! И прекращу платить налоги!!!
Источник: Привет!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5351) 17 лет назад
что же мне теперь не готовить?))я бы с удовольствием))
dau_2004 Просветленный (28578) 17 лет назад
:)))Точно!!!!Это вообще вредно для жизни!!!:)))
stepkat Просветленный (45586) 17 лет назад
вредно конечно...и много чего не хочется, но ...плАчу и делаю
масик Оракул (60535) 17 лет назад
тогда многие на меня обидятся и это будет выглядеть очень эгоистично