
Кто верит в искреннюю дружбу между мужчиной и женщиной?

Матильда Зигизмундовна Знаток (490), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Мандрагора Оракул (99383) 15 лет назад
верю... потому как действительно существует..
Остальные ответы
Юлька Иванова Гений (81193) 15 лет назад
я верю и не только искреннюю, но и самую надежную
Seaman Мыслитель (7147) 15 лет назад
Верю. Секс без любви - это дружба
Романтичный оптимист Искусственный Интеллект (105381) 15 лет назад
Верю !

Но настоящий друг (т.е. подруга) обязана поддержать друга в одиночестве и я как её близкий друг , не откажусь от дружеского минета ! ))
Alexander Inkognito Мастер (2370) 15 лет назад
К сожалению в такое не верю, это рано или поздно привлечет к интимной близости.У меня такое было.