Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

для любителей советского кино: назовите 5 лучших по вашему мнению советских актеров

Iguar Мыслитель (7751), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Deemon Гений (79760) 15 лет назад
1. Евгений Евстигнеев.
2. Армен Джигарханян.
3. Олег Табаков
4. Фаина Раневская
5. Зиновий Гердт
А естьте, которых я в пятерку не включу, но которые горячо любимы: Борисов, Янковский, Кайдановский, Е. Васильева, Богатырев, Миронов, Лановой, Тихонов, Шукшин, Юрий Яковлев, Николай Караченцов и многие другие. Наши - лучшие! Аль Пачино курит.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3810) 15 лет назад
Папанов, Лионов, Никулин, Вицин, Миронов
VIRGO Мыслитель (5458) 15 лет назад
Чурикова,Леонов,ПАпанов, МИронов,Панкратов-Чёрный...
Анна Мыслитель (5509) 15 лет назад
Вицын, Никулин, Этуш, Басов, Гундарева
Элисон Вильярс Мастер (1731) 15 лет назад
Полищук, Андрей Миронов, Савелий Крамаров, Леонов и конечно Папанов. Они лучшие! ! И останутся такими.. . :)
Пользователь удален Мудрец (13993) 15 лет назад
они все - достойны восхищения и любви !
Berry_Raspberry Мыслитель (8250) 15 лет назад
Любшин (Кин-дза-дза) Т. Васильева (Дуэнья)
Янковский (Мюнхаузен) Гундарева (Однажды 20 лет спустя)
Караченцов (Собака на сене) Терехова ( Д'артаньян)
Папанов (Дети Дон Кихота) Фрейндлих (Слушебный роман)
Миронов (Бриллиантовая рука) Удовиченко (Место встречи..)
Mirage Просветленный (29520) 15 лет назад
1. Миронов А.
2. Никулин
3. Вицин
4. Моргунов
5. Папанов
АННА Гуру (3613) 15 лет назад
Мне нравится Олег Табаков. Он потрясающий актер. А его кот Матроскин - это мой любимый мультперсонаж. Обожаю, когда он говорит: "Шарик . .Ты балбес ! !" Я всегда подтруниваю так своих друзей.
Мария Знаток (432) 15 лет назад
баталов, юматов, тихонов (!!!),кадочников, ну и миронов)
madonna madonna Мыслитель (8985) 15 лет назад
Tixonov, Lanovoi, Leonov, Mironov, Klara Lushko
RomaLLIkova Профи (579) 15 лет назад
Евстигнеев
Миронов
Мордюкова
Баталов
Высоцкий
Наталья Мастер (1392) 15 лет назад
Андрей Миронов
Юрий Никулин
Николай Караченцев
Дмитрий Харатьян
Папанов
Tim xXx Мыслитель (5227) 15 лет назад
Никулин, Вицин, Моргунов, Шурик, ..Караченцов!
Белка Мастер (1818) 15 лет назад
Боярский, ХАРАТЬЯН, Вицин, Миронов,Папанов ("Бабе - цветы, детям - мороженое!" "Бить буду аккуратно, но сильно!" ))))
Helen Brown Мудрец (17935) 15 лет назад
Е.Леонов, А.Миронов,В.Тихонов, И.Смоктуновский, А.Фрейндлих
svetlanka lill Знаток (364) 15 лет назад
а также сергей баталов, сергей жигунов, николай караченцов, любовь орлова,
Алексей Воробьёв Ученик (209) 15 лет назад
Караченцов, Папанов, Миронов, Вицин, Никулин