Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите, почему как вечер, про секс только разговоры начинаются? почему вы здесь до сих пор!!!

sate Оракул (93683), закрыт 15 лет назад
Не пора ли под бочок к любимой(му)
Лучший ответ
Nika Просветленный (30619) 15 лет назад
Потому-что мой муж сексом с рыбой и пивом занимается, а я здесь сижу неудовлетворённая..
Остальные ответы
Елена Разумовская Мастер (1005) 15 лет назад
Ой, и правда! Все, спокойной ночи!! :)))))))
Татьяна Мыслитель (5362) 15 лет назад
к сожалению мы спим не вместе!))
Алёна Мастер (1149) 15 лет назад
мой сейчас с друзьями, немного личного времени, ну а потом и под бочек, и сверху и снизу, вообщем как захочется)
Голограмма Знаток (420) 15 лет назад
просто рефлекс) )
вечер-темнота-тепло-усталость-желание отдохнуть-согреться-расслабиться-не с кем (альтернатива - есть с кем, для тех, кто уже определился) -хочется-можется)))
Инуся Гуру (2901) 15 лет назад
все тусы происходят вечерком, а все остальное после
Джокер Мудрец (14604) 15 лет назад
Поиздеваться решила?
BG Мудрец (11461) 15 лет назад
надо же людям пообщаться, пообмениваться опытом
Все отлично! Мастер (2485) 15 лет назад
Пора-пора.. но я типа доделываю диплом - а муж терпеливо смотрит телек и ждет меня, когда я закончю.. Блин, а я с этого сайта не могу уйти..
Наташа Мудрец (14851) 15 лет назад
Светик 5 баллов. Ты прям в точку.
Полякова Ученик (236) 15 лет назад
в данный момент его нет....