Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам новинка от нокии?

Пользователь удален Гуру (2701), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
почему то фотки не ставятся...
Дополнен 15 лет назад
Nokia N75 раскладушка
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (87) 15 лет назад

ну н93 или что то в этом роде будет получше
Остальные ответы
АлёNуSHкА Мыслитель (9687) 15 лет назад
те что в розовом цвете - нравятся
Сергей Зайцев Просветленный (30997) 15 лет назад
Самая крутая новинка - Nokia N95, будет официально продаваться в России с апреля... ВЕЩЬ!!!
Пользователь удален Мыслитель (5433) 15 лет назад
мне понравилась эта раскладушка, в ней что то есть! я читала, она 550 баксов будет стоить и появится весной) прикольная стильная штучка, замена рейзеру) что еще девушке для стиля надо? ? =)) а мальчикам и подавно)))))
berzloy Мудрец (11109) 15 лет назад
Очень красивый тел....