Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

О чем можно говорить с человеком, который во всех вопросах перекрывает темы для разговора, и стоит ли?

poompon Просветленный (41506), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алексей А Профи (594) 15 лет назад
блин.. . меня в последнее время токого рода люди просто бесят. ну неужели нельзя хоть самую малость напрячь моск чтоб выдавить из себя чуть больше трёх слов. такое ощущение что после всякого рода тургеневых и толстых муза перекочевала кудато в другое место. короче в топку их. пусть их усех захавает ктулху!!!
Остальные ответы
Iceburn Carlyle Оракул (71870) 15 лет назад
Тебе решать, стоит ли с ним общаться! Кажды из нас сам выбирает себе собеседника!
Барановская Просветленный (22347) 15 лет назад
Да вот именно, стоит ли? . Для таких людей, по моему, интересны они самы и их собственные интересы.
Рысь Профи (681) 15 лет назад
а пусть во время разговора он сам начнет какую-нибудь тему... а ты не отходя от нее поддержишь беседу.. . в конце концов точки соприкосновения будут найдены =)
laman hejbatova Гуру (3099) 15 лет назад
сердцу не прикажешь, даже если твоим устам не о чем сердце не станет молчать