Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ктонибудь мне за ушком почешит?))) Пжалуйста!

Кот Мастер (1647), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Настя Гуру (3016) 15 лет назад
а ты помурлыкаешь??;)
Остальные ответы
asatiani Профи (514) 15 лет назад
Чух.... чух... чух....)))))
$agura Мастер (2305) 15 лет назад
Chyvstvyu odnim yshkom delo ne oboidetsya...
♥ღ♥ღ♥ A ♥ღ♥ღ♥ Мудрец (10221) 15 лет назад
....обязательно почешит... кто-нибудь...
вера городецкая Мыслитель (5246) 15 лет назад
киса ...киса.. . киса.... киса хороший ...какие у кисы.... ушки
Д.К. Искусственный Интеллект (103360) 15 лет назад
почешу, если будешь фырчать, вот так: фыр-фыррр-фррррр