
Всем цем-цем!. . Потеряла чувство юмора, кто-нить находил?...

Lea Мыслитель (9882), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Евгений Осипов Оракул (54596) 15 лет назад
Включи режим "восстановить"))
Остальные ответы
Весельчак У Мудрец (16005) 15 лет назад
Я здесь.... я не терялся....
Рада Безфамильная Мыслитель (5349) 15 лет назад
Оно с моим словились и съе*нули за границу! Чё делать теперь?
Svetlana Оракул (92587) 15 лет назад
вон вон вон валяется))) ) Приветик))
Пользователь удален Мудрец (16401) 15 лет назад
Находил, дил, дил. Она там. Там парам пам пам. Там парам.
Последний Пионер Просветленный (27884) 15 лет назад
Вот нашёл кусочек смеха,
Леа, это же, ведь твой,
Ты его вчера забыла,
Уходя ко ты домой...)))
Никита Дорифеев Мастер (1088) 15 лет назад
Не искал... Да и не терял... А может и не было.... А может быть ворону.... Ты была в Лангепасе?...