Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что значит дефрагментация диска?

Костик Гуру (3451), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Просветленный (23757) 15 лет назад
Дефрагментация — процесс обновления и оптимизации логической структуры раздела диска с целью обеспечить хранение файлов в непрерывной последовательности кластеров. Применяется в основном в отношении файловых систем FAT и NTFS. После дефрагментации ускоряется чтение и запись файлов, а следовательно и работа программ. Другое определение дефрагментации: перераспределение файлов на диске, при котором они располагаются в непрерывных областях.
Длинные файлы занимают несколько кластеров. Если запись производится на незаполненный диск, то кластеры, принадлежащие одному файлу, записываются подряд. Если диск переполнен, на нем может не быть цельной области, достаточной для размещения файла. Тем не менее, файл все-таки запишется, если на диске много мелких областей, суммарный размер которых достаточен для записи. В этом случае файл записывается в виде нескольких фрагментов.
Процесс разбиения файла на небольшие фрагменты при записи на диск называется фрагментацией. Если на диске много фрагментированных файлов, скорость чтения носителя уменьшается, поскольку поиск кластеров, в которых хранятся файлы, требует времени.
Источник: найдено в google за 1 минуту
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2509) 15 лет назад
Это как в шкафу - все ящички в порядок привести и задвинуть...
Razmes Мастер (1106) 15 лет назад
Уплотнение содержащихся на нем файлов так, чтобы для считывания с него информации прилагались минимальные усилия и диск меньше изнашивался и быстрее работал.
Михаил Савельев Знаток (459) 15 лет назад
Хорошая штука, комп сам скажет, нужна ли она, а вообще оптимизируется работа диска
Сергей Яковлев Гуру (2892) 15 лет назад
Когда Вы что-то записываете на жёсткий диск, то для экономии времени компьютер записывает всё как попало, а дефрагментация диска-приведение в порядок всего этого. Желательно иногда проводить.
Alon_Woolf Мастер (1476) 15 лет назад
разложение по подочкам т.е. переписывание по секторам диска данных
у велич скор обращения к данным на диске т.е. работу с диском
CoBo Ученик (153) 15 лет назад
Дефрагментация - процесс восстановления поврежденных кластеров и кластеров которые находятся не на своих местах. Заметно улучшают работоспособность компьютера и освобождает место на жестком диске. Лучше выполнять вне WINDOWS но можно и при Windows что будет намного дольше.
Андрюх@ Мыслитель (8583) 15 лет назад
ты знаеш что такое фрагмент? от суда ифрагментация ди значит нет .против .без .
history_71 Гений (59033) 15 лет назад
«Дефрагментация диска» — это системная служебная программа, выполняющая анализ локальных томов с последующим поиском и объединением фрагментированных файлов и папок.
Предназначена для повышения производительности компьютера