Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите мне понизеть самооценку!!!

Пользователь удален Знаток (382), закрыт 15 лет назад
У меня она оч высокая, я лучше всех!! Вы ничто по сравнению со мной!! ПОМОГИТЕ!! Плз!!?
Дополнен 15 лет назад
Мля...да че я тут не правильно написала то???
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2867) 15 лет назад
Щас сделаем, у тебя мужская фигура и плоская грудь. А эти ужасные монгольские скулы
и узкие глаза... С такой внешностью тебе вообще лучше паранжу носить и ещё турецкие шаровары:)
Остальные ответы
Да Я такой! Мудрец (10366) 15 лет назад
Ну если ты это понимаешь, сама справишся!
wu mazafaka Гуру (2965) 15 лет назад
это болезнь.. я не врач
Александр Большаков Мастер (2187) 15 лет назад
Ну тогда учись писать по русски правильно!
Владимир Просветленный (25514) 15 лет назад
да без проблем...это не так сложно сделать...а если этим займется значимый для тебя челвоек...боюсь ты его начнешь прокленать...оставайся такой, какая ты есть...
PuKKuTuKKuTaBu@mail.ru Профи (504) 15 лет назад
А ты попробуй обосновать, почему ты лучше всех?
sgb Профи (520) 15 лет назад
фотка классная..гы гы
Светланчик Мастер (2079) 15 лет назад
Тебе до уровня табуретки или ниже плинтуса?
Старфаер Бробель Мастер (2450) 15 лет назад
Дура безграмотная и имя дурацкое.