Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если ребенок вдруг потерялся,какие экстренные меры Вы предпримете?

Klaudi Просветленный (27226), закрыт 15 лет назад
Ведь такая ситуация может произойти в магазине,зоопарке..да где угодно.
Лучший ответ
et Просветленный (23441) 15 лет назад
Я вооружусь связями и буду в первую очередь сама искать...милиция вряд ли особо поможет...Они лентяи
Остальные ответы
Антоша Знаток (483) 15 лет назад
у всех ребёнков мобильные телефоны в кормане не то что в наше детство
Loxyshka Мыслитель (6077) 15 лет назад
Я НЕЗНАЮ У МЕНЯ НАЧНЕТСЯ ПАНИКА
DIN NO Просветленный (33634) 15 лет назад
пару-тройку раз случалось, что ребёнок пропадал из поля зрения....не передать ужас, кот охватывал. и ничего кроме как бегать и кричать в первые минут 5-10 не получалось. потом сознание возвращалось и всё нормально заканчивалось. слава богу.
BG Мудрец (11461) 15 лет назад
позвоню на сотовый и спрошу где он...после чего найду
Пользователь удален Профи (562) 15 лет назад
Смотря где и как. А вообще позвоню всем знакомым и подключу их к поиску. Всех подниму.