Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кому нужны шарпейчики?

Артём Мастер (2003), закрыт 15 лет назад
2 мордочки, обоим 4 месяца, черные, с документами и родословной.
Лучший ответ
Master114 Мастер (1845) 15 лет назад
Оставьте объявление на [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] там объявление будет на обозрении пока Вы не продадите, а здесь через час уже не смотрят
Остальные ответы
olik Профи (724) 15 лет назад
я бы взяла да денег нет
Ольга Михайловна Мыслитель (6984) 15 лет назад
у меня был. умер в 3,5 года от переплазмоза. Я всю его жизнь только и занималась тем, что его лечила. Очень болезненные собачки... но просто незаменимые.
Дэн Мастер (1901) 15 лет назад
Очень милые а что для этого надо?