Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько стоит продать здоровую почку И кому можно продать?

Пользователь удален Ученик (102), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Меркава Мыслитель (8093) 15 лет назад
ААА! :0 не делайте этого, да что Вы?! может, и пол-головы заодно сдадите?! нет? так и почку-бедняжку не отдавайте, есть же и другие способы подзаработать!..
Остальные ответы
G Профи (694) 15 лет назад
20,000 баксов минимум.
Дмитрий *************** Гуру (3086) 15 лет назад
А смысл? Денег нет и органы лишние? прежде чем решаться на такой шаг, может стоит обдумать все?