Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что успевают сделать дети, прежде чем покинут родительский дом?

Klaudi Просветленный (27226), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алёна Мастер (1149) 15 лет назад
истрепать им все нервы
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6638) 15 лет назад
Либо построить свой дом, либо разорить родительский.
Голограмма Знаток (420) 15 лет назад
Основательно отомстить родителям за муки дедушек и бабушек)))))
Пользователь удален Мастер (2303) 15 лет назад
успивают надоесть, а потом родители говорят, что скучают по детям))