
Кто знает, Кто такая Олеся Гармаш?

Пользователь удален Ученик (102), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Олег Профи (616) 15 лет назад
да есть такая, в синагоге работает, на телефоне сидит а таки что?
Остальные ответы
Kate Мастер (1514) 15 лет назад
это моя соседка. а что?
Праздник Гуру (2538) 15 лет назад
проблемы?
Источник: знакомый олеси гармаш
Пользователь удален Гуру (3160) 15 лет назад
Вова Гаврила! Если это твой Царь, то цари ей гденидь в другой части тела: )
А здесь Юмор, а не порнуха, сорри..:)) ) Или кому-то нужны какие-то цари? Может королеву или Наину Иосифовну выберем?:) )
Вера К Гуру (4197) 15 лет назад
у нее есть фото альбом зайди и посмотри прикольная девушка если правильно общаться
A-stra Гений (78523) 15 лет назад
Существо абстрактное
Ricordi Мастер (2125) 15 лет назад
Олеся - это самая красивая девушка на проекте!
Лена Мудрец (19289) 15 лет назад
Здесь просто дети забегали В сказочки играли !Царь , царица....Заигрались сильно!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216786) 15 лет назад
а что ты хочешь о ней узнать -я могу ответить-лучше других-но у нас так не пинято-задавать вопросы без того кого нет сейчас в эфире