Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки вот честно устал!

Да Я такой! Мудрец (10366), закрыт 15 лет назад
Как быть, работа и отношения! Времени не даже познакомится?
Лучший ответ
Анна Мастер (1429) 15 лет назад
Твоя половина никуда от тебя не денется....просто, наверно, еще время не пришло)
Остальные ответы
Мурка Мастер (2249) 15 лет назад
знакомтесь через инет....в чем проблема?
ИноРодная Мыслитель (5980) 15 лет назад
так знакомься на роботе!
Annet Мастер (1639) 15 лет назад
Надо выбирать только одно :(((
У самой почти такая ситуация...
ванька невстанька Просветленный (25956) 15 лет назад
вот у тебя сейчас есть же время...что мешает познакомиться? тут через одну ищут знакомств с молодыми людьми :-)
Валентина Мастер (1863) 15 лет назад
значит еще не судьба, тебе некогда....а как время придет, то у девушки оно появиться и она с тобой познакомиться....не переживай
poompon Просветленный (41519) 15 лет назад
надо просто захотеть)))) если человек не хочет чего-то, он всегда найдет себе оправдание....
Источник: Надеюсь, теперь то ты не в коридоре с компом наперевес))))) шучу. не обижайся)