Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если мужчина и женщина вместе- о чем они никогда не говорят?

no name no family Гений (84207), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Маруська Мудрец (13127) 15 лет назад
О том, что они не любят друг друга....
Остальные ответы
Obsidian Искусственный Интеллект (150110) 15 лет назад
в очередной раз придётся твой вопрос обкуривать :))

спасибо за вопрос
обкурил, подумал...
понял, что с действительно своей женщиной я мог поговорить абсолютно обо всём
Галина Просветленный (36614) 15 лет назад
о том, что они друг от друга скрывают!
Елена Дулимова Мыслитель (6759) 15 лет назад
о разлуке
Источник: Привет! Очень рада видеть
Маргарита - Мастер (2489) 15 лет назад
о бывших (я бы не стала)
Lander Мыслитель (5761) 15 лет назад
О других партнёрах (или о муже и жене)
Татьяна Воронцова Мудрец (15798) 15 лет назад
О завтрашнем дне!! Потому что не знают, будет ли он у них!
Ирина Ж Оракул (57177) 15 лет назад
Мы никогда не говорим о наших тайнах..
Аэлита Гуру (2649) 15 лет назад
Ну у всех же по разному.
масик Оракул (60553) 15 лет назад
согласен,о расстовании
neznakomaja Просветленный (23715) 15 лет назад
о бывших любимых.. .
о прошлых обидах.. .
*** Cat4 me baby *** Мыслитель (8272) 15 лет назад
о планах на следующие 10 лет..
о страхах....
КЕТРИН Гуру (2841) 15 лет назад
Мне кажется нет тем которые не могут обсудить любящие люди, даже измену и то простить можно, важно понять из-за чего это произошло, что бы потом устранить причину и жить счастливо!