Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите название песни Мадонны

Кот Котыч Профи (891), закрыт 15 лет назад
Недавно смотрел старый клип Мадонны.
Там, где она в месте с бабуськой на тачке ездят, раздалбывают все, где не надо ездят.
Клип снимался в 2000 году. Песня в стиле "Транс". Офигенная такая песня. Но вот название не помню.
Кто знает, напишите плиз!!!!
Лучший ответ
et Просветленный (23441) 15 лет назад
Называется What It Feels Like For A Girl Remix
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1552) 15 лет назад
Блин,как МОдонна может до сих пор радовать?Её давно на пенсию пора...
binary_code Профи (682) 15 лет назад
Это 100пудово
What It Feels Like For A Girl.
Кстати к клипу лапу приложил ее муженек - Гай, который

Что еще про Mad надо, спрашивай!!!