Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Идеальный мужчина. Каков он?

Андрей Ученик (215), закрыт 15 лет назад
Что главное для вас, девушки?
Лучший ответ
ольга Гуру (3670) 15 лет назад
Качественный секс, хорошая зарплата, ну и так всего по мелочи!
Остальные ответы
et Просветленный (23441) 15 лет назад
Идеального не существует
Loxyshka Мыслитель (6077) 15 лет назад
А кто сказал что мне нужен идеальный - я люблю трудности, почему мы все ищем идеала зачем он нужен, жизнь станет не интересной и однообразной!!!) ) так что я хочу в своем мужчине видеть в первую очередь личность!!!
Баранова Александра Гуру (3600) 15 лет назад
Умный, нежный со мной, целеустремленный, однолюб, хорош собой
Инуся Гуру (2901) 15 лет назад
идеальный мужчина------------младенец (пока в пеленках), а потом как и все.... пожрать, поспать, поарать и т. д.
Jkz Профи (582) 15 лет назад
человек, с которым хочется быть всё время!!!! что бы он "такай, разтакой"-был рядом, и когда он рядом я бы забывала про всё что окружает меня и улетала с ним в облака!
Феррари Ученик (197) 15 лет назад
что б хотяб мужское начало было...а то мужики перевились жаль
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149615) 15 лет назад
в мужчине самое главное- это самый эротичный орган....мозги...ну а к этому уже все прилагается...а идеал...не знаю,кому он нужен