
Как вы думаете? Все ли в этом списке справедливо? А может чего-то не хватает?

Я не ангел Мудрец (14399), закрыт 15 лет назад
10 признаков, по которым собаки и мужчины похожи друг на друга:
1.Оба занимают слишком много места в кровати.
2.Оба метят свою территорию.
3.Кусаются, подлизываются и лают.
4.Совсем не умеют отвечать на вопросы.
5. С годами пахнут все хуже и хуже.
6.Никогда не моют посуду.
7. Пачкают все вокруг, когда едят.
8. Не умеют болтать по телефону.
9.Требуют к себе слишком много внимания.
10. Оба не понимают, что ты находишь в этих котах.
Лучший ответ
ВольдеМАВР Мыслитель (7205) 15 лет назад
11. Терпеливы к занудным ласкам.
12. Защитят свое жилище от врагов.
13. У меня собака такая дура.. . Я ей говорю принеси тапочки, а она бежит на кухню и варит мне обед.
Остальные ответы
A-stra Гений (78523) 15 лет назад
И тех, и других постоянно приходится выгуливать и чесать
Агнесса Мастер (1030) 15 лет назад
все справедливо, но есть исключения...
Последний Пионер Просветленный (27884) 15 лет назад
Вот здесь Еленка, Вы не правы,
Не все мужчины и козлы,
ну а собаки... это правда
Ведь все когда то кобели...)))) )

не в рифму, зато от души и от всех мужчин (мне так кажется)...))))))))))))
Малфутка Гуру (4211) 15 лет назад
Оба хотят погулять ( и то как можно чаще ).
Не вытирают лапы после прогулки.
Жрать требуют НЕМЕДЛЕННО.
*ВАСИЛИЙ АЛИБАБАИЧ* Просветленный (29267) 15 лет назад
Если женщины хотят нравиться лишь самим себе и быть очаровательными в собственных глазах, они, несомненно, должны прихорашиваться, наряжаться и выбирать украшения следуя собственному вкусу и прихоти
Какойесть Просветленный (25644) 15 лет назад
Пункт 6 ошибочный... После собаки мыть не надо, она и сама чисто вылижет: )

11. Всё плохо, но без них никак:)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216786) 15 лет назад
его можно продолжить-смотря какой мужик рядом
Праздник Гуру (2538) 15 лет назад
не надо всех под одну гребёнку
Злобный дядька Гуру (4339) 15 лет назад
Все так. Заводи кота и не думай ни о чем.
Лена Мудрец (19289) 15 лет назад
Но бывают очень верны и привязщевы!