
А вы в мультиках не снимались?

Пользователь удален Просветленный (34805), закрыт 15 лет назад


P.S.Здоров всем! ! чмоки в обе щеки!!
Лучший ответ
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104541) 15 лет назад
привет солнце, было дело, в ежике в тумане, кумар в студии запускал
Остальные ответы
Последний Пионер Просветленный (27884) 15 лет назад
приветики Юляша...и я тебя чмоки в шейку..))
Виталий Колчин Оракул (59113) 15 лет назад
Приветик Зая!! ! Снимался.. . в мультике "Ёжик в тумане", в роли ёжика.. .
И Гаврилова, кстати, там видел...
кефир кефир Мудрец (12169) 15 лет назад
Только тем и живу, что в мультиках снимаюсь. Я же - мультизвезда
Ольга Мыслитель (6834) 15 лет назад
Привет!
Да я вообще звезда чукотского мультфильма.
Svetlana Оракул (92587) 15 лет назад
Приветик))) ) я осел из Шрека!
Олег Профи (616) 15 лет назад
да я Кацман из Соус парка
Игорь Степанов Мастер (1603) 15 лет назад
Снимался в винипухе в роли кроЛЛега
Даша Оракул (81992) 15 лет назад
Привет J
нет пока - хочу!
Олег Фатеев Искусственный Интеллект (157337) 15 лет назад
Вечер добрый!! ! Я их режиссирую, а сам снялся один раз.
Пользователь удален Мудрец (19505) 15 лет назад
Стелилась туманом над ежиком! Привет!
aleksandra puzereva Мудрец (12991) 15 лет назад
звезда мульта масяня осталась без работы," пода-аете....сами мы не местные"
Lea Мыслитель (9882) 15 лет назад
Дарофф!...Я ишшо тока рольку учу... А потом как снимусь!...В мульте-то...
Борис Бомштейн Гений (65571) 15 лет назад
Ты что, совсем ничего не замечаешь? А ведь могла бы быть повнимательней!