Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мечта?

Ольга Гуру (2887), закрыт 15 лет назад

вот это я понимаю, рабочее место!
Дополнен 15 лет назад
только, наверно, привыкать надо.
Лучший ответ
Kuzini Мыслитель (7187) 15 лет назад
хочю себе такое кресло да и вот еще вопрос можно эти фотки разместить на своем сайте kuzini.ucoz.ru могу с вашими коментариями (дайте ответ плиз)
Остальные ответы
et Просветленный (23441) 15 лет назад
Нет. МНе такое не нужно
Сергей Яковлев Гуру (2892) 15 лет назад
Первое-нет (помоему неудобно) , а вот второе-неплохо.
evenly Мастер (1669) 15 лет назад
на койку в больничной палате потянет.... хотяяяяяяяя)))
Иван Мыслитель (7610) 15 лет назад
Не фанатей! А прикинь если манитор сорвётся и по голове, то-то весело будет!. Гы-гы!!!
CoBo Ученик (153) 15 лет назад
У меня самое лучшее.... гора мусора ..бутылок из под колы ...везде коробочки из под курицы ...и проводки какие то везде))))))))
V_Kash Мастер (1465) 15 лет назад
вот это вот мечта :) тех. характеристики здесь http://www.3dnews.ru/news/tuning_unitaza-191073/
Bulsara Мыслитель (6397) 15 лет назад
и что потом будет с твоей спиной и фигурой вцелом?
Lubava-Santana .... Гуру (3106) 15 лет назад
V_Kash- твоя мечта интереснее